Была бы страна родная и нету других забот

Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ...

Previous Entry Share Next Entry
Тверк - примитив вместо танца
СССР
yar0v0z


Чем искусства танца отличается от физкультуры под музыку? Не я в не коим случае не хочу сказать, что физкультура не нужна или плоха. Но если ты выполняешь какие-то движения под музыку - это абсолютно не значит, что это Танец. Зачем кричать во все горло, что это танец, а ты великий танцор, если от танца там только музыка и движения?

Появление на свет выкидыша вместо танца происходит под воздействием:

Во первых, - это отсутствие у тех кто их производит элементарных знаний о танце. Уважаемые начинающие хореографы ("Хореография" ("choreia" - пляска, "'grafia" - графия) в переводе с греческого языка означает - искусство создания танцевальных форм [1]) - поймите одну простую истину, прыганье под музыку, дома, на дискотеке, в спортзале и прочих местах - это далеко не танец. Танец помимо движения под музыку должен обладать такими характеристиками как: рисунок - хотя бы самый примитивный, но он должен быть; замысел - если за танцем нет никакого содержания, он превращается в прыганье под музыку. Вот представьте себе если бы вы изучая язык, выучили букварь (движения) - если вы будете произносить буквы, пусть даже очень хорошо, но вы при этом совершенно не можете общаться с людьми. Если вы научились составлять из букв слова (комбинации) - это не значит, что вы можете общаться с людьми. Вот когда вы научитесь составлять из слов предложения (композиция) - тогда вас начнут понимать, но при этом вы еще не великий писатель литературных произведений несущих за собой огромную смысловую нагрузку. Танец без замысла - это бульварный роман, детектив. Но тогда не бейте себя в грудь и не кричите, что вы написали великое произведение.

Во вторых, - отсутствие барьеров на пути таких выкидышей в общество. В советскую эпоху за качеством выпускаемой продукции был хоть какой-то контроль, который сохранился в наше время на детских хореографических конкурсах, откуда тверко выкидышей гонят поганой метлой. Но при этом для выкидышей, появилось огромное количество площадок, где требование только одно, чтоб было повульгарней: стриптизы, го-го, тверк - посетителям следить за сюжетом танца тяжело, а за трясками и подпрыгиваниями вполне можно. Спрос рождает предложения - вот и появилось огромное количество людей, далеких от искусства, мечтающих обогатится.

Как результат сползания в тряски, приведшие к деградации и примитивизации понятия танец. Тверк всего лишь один из примеров, когда вместо танца подсовывают примитив. Вместо того, чтобы создать танец - создан выкидыш, который больше относится к упражнением под музыку. Форма (движения и музыка) съела содержание (замысел) - причем произошло примитивизация и самой формы танца, рисунок, дающий возможность ярко и насыщенно реализовать, показать замысел, тоже был отброшен. В этом всем удивляет молчание культурной нашей интеллигенции, я все понимаю работа, борьба за выживание. Но как красота спасет мир, если люди выбравшие смыслом своей жизни нести эту красоту, не будут за нее бороться?

1. Музыка. Пение. Хореография: Теоретический курс. - М., 1994. - С. 108.

Хороший пример танца с использование с использованием такого неоднозначно снаряда как шест:




  • 1
по моему мнению - это африканский народный танец или его часть, которая очень хорошо и естественно получается у негров и латиноамериканцев, а у белых - сплошное позорище, неуклюжие коровы.

Вполне возможно, что и так. Но в тверке от народного остались только движения, а движения это далеко еще не танец.

согласен. Когда смотришь как бразильянки танцуют на карнавале, то дух захватывает. Когда что-то подобное пытаются изобразить белые - ну, что тут скажешь..., суду все ясно..., не можешь..., как говориться, не мучай...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account